Знать то, что знают все,— значит ничего не знать. Знание начинается с того, чего люди не знают. (Гурмон)
О себе
Мои разработки
Мой кабинет
Внеклассные мероприятия
Сочиняй-ка
Фотогалерея
Тесты
Дидактические материалы
Творчество детей
В помощь учителю
Родителям
Библиотека
Карта сайта
Отзывы
Цитаты
Архивы
Лучшие сайты
Родительские собрания
Новости
Регистрация
Netherlands United States of America Germany Russian Federation Germany United States of America
Netherlands Germany United States of America Netherlands Germany Germany
Netherlands United States of America Germany Germany Netherlands Germany
Netherlands United States of America Netherlands Germany Germany Netherlands
Germany Germany Germany Germany Germany Netherlands
Netherlands Germany Germany Germany Germany Germany
Germany Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands United States of America
Germany Germany Germany Netherlands Germany Germany
Netherlands Germany Netherlands United States of America Netherlands United States of America
United States of America Germany Germany Netherlands Germany Germany
Germany Netherlands Germany Germany Germany United States of America
Germany Netherlands Germany United States of America Netherlands Germany
Netherlands Netherlands Germany Germany United States of America Germany
Germany Germany Germany Germany Germany Germany
Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands
Germany Germany Netherlands France Netherlands United States of America
Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands United States of America
Netherlands United States of America Netherlands Netherlands Netherlands Germany
Germany Germany Germany Netherlands Germany Germany
Germany Germany Germany Germany Russian Federation Netherlands
Netherlands Netherlands Netherlands United States of America Germany Netherlands
Germany Germany Russian Federation Netherlands United States of America Netherlands
Netherlands Germany Netherlands United States of America Germany Germany
Germany Netherlands Germany Germany Netherlands Germany
Germany Netherlands Germany Netherlands Netherlands United States of America
Netherlands Netherlands Netherlands Germany United States of America Netherlands
Germany Germany Germany Germany United States of America Germany
Germany Germany Netherlands Germany Germany Netherlands
Germany Netherlands Germany Germany Germany Netherlands
Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands
Germany United States of America Netherlands United States of America Netherlands Netherlands
United States of America Netherlands        
Мои разработки / Математика / 4 класс RSS

05-08-2020
Действия с дробями
Это тема представляет сложность для многих ребят. особенно на первом этапе.    »» 
0/0
21-04-2020
Деление на трехзначные числа
Урок закрепление по пройденному за год. С подробными этапами работы над задачей    »» 
5/2
13-04-2020
Умножение трехзначных чисел
Данный урок построен по планированию, с опорой на учебник и с учетом возрастных особенностей учащихся    »» 
2/1
19-03-2020
Особые случаи умножения и деления
На данном уроке поэтапно рассматривались случаи умножения чисел с нулями во множителях и деления с нулями в частном    »» 
2.7/3
19-04-2017
Решение составных задач
Урок построен во учебному материалу с проверкой домашнего задания. Но так как в конце учебного года заданий по учебнику все меньше, предлагаю свои варианты задач    »» 
0/0
25-10-2016
Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел
Данный урок проводится ежегодно, в октябре месяце для молодых учителей.    »» 
3/4
10-02-2013
Задачи на движение
Четыре задачи на движение в стихотворной форме    »» 
1/1
27-09-2012
Устный счет
Использование разных методов работы с устным счетом позволяют заинтересовать ребят, оживить урок и добиться желаемого результата.    »» 
3/4
13-09-2012
Путешествие с Гулливером
Интегрированный урок математики ( по теме "Многозначные числа") и чтения    »» 
3/2
10-09-2012
Математика с Аленушкой и Еремой
Элемент урока содержит в себе материалы устного счета, а также работу над примерами и уравнениями    »» 
3.3/3
 1