Знать то, что знают все,— значит ничего не знать. Знание начинается с того, чего люди не знают. (Гурмон)
О себе
Мои разработки
Мой кабинет
Внеклассные мероприятия
Сочиняй-ка
Фотогалерея
Тесты
Дидактические материалы
Творчество детей
В помощь учителю
Родителям
Библиотека
Карта сайта
Отзывы
Цитаты
Архивы
Лучшие сайты
Родительские собрания
Новости
Netherlands Netherlands France Netherlands France France
Netherlands United States of America Netherlands Netherlands United States of America United States of America
Netherlands Russian Federation France Netherlands France United States of America
United States of America France United States of America United States of America Netherlands France
United States of America United States of America France United States of America United States of America United States of America
France United States of America Netherlands United States of America United States of America United States of America
France Netherlands United States of America United States of America France Netherlands
Netherlands Netherlands United States of America France Netherlands Netherlands
United States of America Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands France
Netherlands United States of America United States of America France Netherlands Netherlands
United States of America France France Netherlands Netherlands Netherlands
Netherlands Netherlands United States of America Netherlands France France
Netherlands United States of America France France France United States of America
France Netherlands France United States of America France Netherlands
Netherlands United States of America France France United States of America Netherlands
Netherlands Netherlands Netherlands France France United States of America
France United States of America Netherlands France United States of America United States of America
United States of America United States of America United States of America France United States of America France
France Netherlands United States of America France Netherlands France
United States of America France United States of America Netherlands United States of America France
United States of America France United States of America United States of America Netherlands United States of America
United States of America France United States of America United States of America France France
Netherlands Netherlands France United States of America France Netherlands
Netherlands United States of America United States of America France United States of America France
United States of America Netherlands United States of America Netherlands Netherlands Netherlands
France United States of America United States of America United States of America Netherlands United States of America
Netherlands Netherlands France United States of America France United States of America
United States of America United States of America Netherlands United States of America France United States of America
France United States of America Netherlands France Netherlands United States of America
Netherlands Netherlands United States of America France Russian Federation France
France Netherlands United States of America Netherlands Netherlands France
France Netherlands United States of America France Netherlands Netherlands
France Netherlands United States of America United States of America Netherlands France
Netherlands France United States of America Netherlands France Netherlands
Netherlands France Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands
Netherlands United States of America Netherlands France Netherlands France
United States of America United States of America Netherlands Netherlands United States of America Netherlands
Netherlands Netherlands United States of America Netherlands United States of America Netherlands
United States of America Netherlands United States of America United States of America France France
Netherlands United States of America        
Мои разработки / Математика / 4 класс RSS

05-08-2020
Действия с дробями
Это тема представляет сложность для многих ребят. особенно на первом этапе.    »» 
0/0
21-04-2020
Деление на трехзначные числа
Урок закрепление по пройденному за год. С подробными этапами работы над задачей    »» 
5/2
13-04-2020
Умножение трехзначных чисел
Данный урок построен по планированию, с опорой на учебник и с учетом возрастных особенностей учащихся    »» 
2/1
19-03-2020
Особые случаи умножения и деления
На данном уроке поэтапно рассматривались случаи умножения чисел с нулями во множителях и деления с нулями в частном    »» 
3.3/4
19-04-2017
Решение составных задач
Урок построен во учебному материалу с проверкой домашнего задания. Но так как в конце учебного года заданий по учебнику все меньше, предлагаю свои варианты задач    »» 
0/0
25-10-2016
Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел
Данный урок проводится ежегодно, в октябре месяце для молодых учителей.    »» 
3/4
10-02-2013
Задачи на движение
Четыре задачи на движение в стихотворной форме    »» 
1/1
27-09-2012
Устный счет
Использование разных методов работы с устным счетом позволяют заинтересовать ребят, оживить урок и добиться желаемого результата.    »» 
3/4
13-09-2012
Путешествие с Гулливером
Интегрированный урок математики ( по теме "Многозначные числа") и чтения    »» 
3/2
10-09-2012
Математика с Аленушкой и Еремой
Элемент урока содержит в себе материалы устного счета, а также работу над примерами и уравнениями    »» 
3.3/3
 1