Знать то, что знают все,— значит ничего не знать. Знание начинается с того, чего люди не знают. (Гурмон)
О себе
Мои разработки
Мой кабинет
Внеклассные мероприятия
Сочиняй-ка
Фотогалерея
Тесты
Дидактические материалы
Творчество детей
В помощь учителю
Родителям
Библиотека
Карта сайта
Отзывы
Цитаты
Архивы
Лучшие сайты
Родительские собрания
Новости
Регистрация
Russian Federation United States of America United States of America Netherlands United States of America Netherlands
United States of America Netherlands Netherlands France United States of America United States of America
Netherlands United States of America United States of America Netherlands Netherlands Netherlands
Netherlands United States of America United States of America United States of America Netherlands Netherlands
Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands United States of America
Netherlands Netherlands United States of America Netherlands Netherlands United States of America
Netherlands Netherlands Netherlands United States of America Netherlands France
Netherlands Netherlands United States of America Netherlands Netherlands Azerbaijan
United States of America Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands
United States of America United States of America Netherlands United States of America Netherlands United States of America
United States of America Netherlands Netherlands Netherlands France Netherlands
United States of America Russian Federation Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands
Netherlands United States of America Netherlands United States of America    
Мои разработки / Русский язык / 1 класс RSS

24-01-2022
Детективная история в стране Орфографии
Очень непросто объяснить первоклассникам особенности фонетического разбора. Особенно с такими хитрыми гласными, которые то обозначают один звук, а то вдруг - два!    »» 
3/2
15-02-2014
Развивающий канон
Увидела в интернете понятие "развивающий канон" и заинтересовалась. Затем заинтересовала ребят и теперь мы с удовольствием используем подобные задания на уроках.    »» 
5/2
 1