Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.
О себе
Мои разработки
Мой кабинет
Внеклассные мероприятия
Сочиняй-ка
Фотогалерея
Тесты
Дидактические материалы
Творчество детей
В помощь учителю
Родителям
Библиотека
Карта сайта
Отзывы
Цитаты
Архивы
Дневник ученика on-line
Лучшие сайты
Родительские собрания
Новости
Регистрация
RUSSIAN FEDERATION UNITED STATES unknown unknown UNITED STATES unknown
unknown UNITED STATES GERMANY UNITED STATES UNITED STATES unknown
unknown unknown        
Тесты
15-06-2009

Тест на интеллектуальную лабильность

Цель: исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.

Материал: специальный бланк для ответов, выдается каждому испытуемому.


Интеллектуальная лабильность

Описание: методика состоит из ряда нескольких несложных заданий, которые зачитываются экспериментатором. На решение каждого задания отводится от 3 до 5 секунд. Ответы фиксируются на специальном бланке. Методика предназначена для взрослых .

Инструкция: "Будьте внимательны. Работайте быстро. Прочитанное мною задание не повторяется. Внимание! Начинаем!"
 
Тестовый материал.

(Квадрат 1. Напишите первую букву имени Сергей и последнюю букву первого месяца года (3 сек.).
Квадрат 2. Напишите слово ПАР так, чтобы любая одна буква была написана в треугольнике (3 сек.).
Квадрат 3. Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 сек.).
Квадрат 4. Проведите линию от первого круга к четвертому так, чтобы она проходила под кругом № 2 и над кругом № 3 (3 сек.).
Квадрат 5. Поставьте плюс в треугольнике, а цифру 1 в том месте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 сек.).
Квадрат 6. Разделите второй круг на ТРИ, а четвертый на ДВЕ части (4 сек.).
Квадрат 7. Если сегодня не среда, то напишите предпоследнюю букву вашего имени (3 сек.).
Квадрат 8. Поставьте в первый прямоугольник плюс, третий зачеркните, в шестом поставьте 0 (4 сек.).
Квадрат 9. Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньшем треугольнике (4 сек.).
Квадрат 10. Обведите кружком одну согласную букву и зачеркните гласные (4 сек.).
Квадрат 11. Продлите боковые стороны трапеции до пересечения друг с другом и обозначьте точки пересечения последней буквой названия вашего города (4 сек.).
Квадрат 12. Если в слове СИНОНИМ шестая буква гласная, поставьте в прямоугольнике цифру 1 (3 сек.).
Квадрат 13. Обведите большую окружность и поставьте плюс в меньшую (3 сек.).
Квадрат 14. Соедините между собой точки 2, 4, 5, миновав точки 1 и 3(3 сек.).
Квадрат 15. Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними (2 сек.).
Квадрат 16. Разделите первую линию на три части, вторую на две, а оба конца третьей соедините с точкой А (4 сек.).
Квадрат 17. Соедините конец первой линии с верхним концом второй, а верхний конец второй — с нижним концом четвертой (3 сек.).
Квадрат 18. Зачеркните нечетные цифры и подчерните четные (5 сек.).
Квадрат 19. Заключите две фигуры в круг и отделите их друг от друга вертикальной линией (4 сек.).
Квадрат 20. Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку» направленную вверх, под буквой С — галочку (3 сек.).
Квадрат 21. Если слова ДОМ и ДУБ начинаются одной и той же буквой, поставьте между ромбами минус (3 сек.).
Квадрат 22. Поставьте в крайней слева клеточке 0, в крайней справа плюс, в средней проведите диагональ (3 сек.).
Квадрат 23. Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А (3 сек.).
Квадрат 24. Если в слове ПОДАРОК третья буква не И, напишите сумму чисел 3 + 5 (3 сек.).
Квадрат 25. В слове САЛЮТ обведите кружком согласные буквы, а в слове ДОЖДЬ зачеркните гласные (4 сек.).
Квадрат 26. Если число 54 делится па 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 сек.).
Квадрат 27. Проведите линию от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы они проходила под четными цифрами и над нечетными (4 сек.).
Квадрат 28. Зачеркните кружки без цифр, кружки с цифрами подчеркните (3 сек.).
Квадрат 29. Под согласными буквами поставьте стрелку, направленную вниз, а под гласными — стрелку, направленную влево (5 сек.).
Квадрат 30. Напишите слово МИР так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая к прямоугольнике (3 сек.).
Квадрат 31. Укажите стрелками направления горизонтальных линии вправо, а вертикальных — вверх (5 сек.).
Квадрат 32. Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй (3 сек.).
Квадрат 33. Отделите вертикальными линиями нечетные цифры от четных (5 сек.).
Квадрат 34. Над линией поставьте стрелку, направленную вверх, а под линией — стрелку, направленную влево (2 сек.).
Квадрат 35. Заключите букву "М" в квадрат, букву "К" — в круг, букву "О" — в треугольник (4 сек.).
Квадрат 36. Сумму чисел 5 + 2 напишите в прямоугольнике, а разность этих же чисел — в ромбе (4 сек.).
Квадрат 37. Зачеркните цифры, делящиеся на 3, и подчеркните остальные (5 сек.).
Квадрат 38. Поставьте галочку только в круг, а цифру 3 — только в прямоугольник (3 сек.).
Квадрат 39. Подчеркните буквы и обведите кружками четные цифры (5 сек.).
Квадрат 40. Поставьте нечетные цифры в квадратные скобки, а четные — в круглые (5 сек.).


Обработка результатов и интерпретация:

Оценка производится по количеству ошибок. Ошибкой считается и пропущенное задание. Нормы выполнения:
0 - 4 ошибки - хорошая способность к обучению;
5 - 9 ошибок - средняя лабильность;
10 - 14 ошибок - низкая лабильность, трудности в переобучении;
15 и более ошибок - мало успешен в любой деятельности, в учебной в том числе.

Оценить: 4.2/5

Комментарии

11-06-2013 15:17:45 RUSSIAN FEDERATION Лариса
    Спасибо,большое!  Думаю ,что и сама посижу над этим тестом  и ребенка ко второму классу потренирую. Спасибо за интересные тесты!
19-03-2010 15:47:35 RUSSIAN FEDERATION дарья
спасибо большое карина владмировна! мне очень помогли ваши задания!они очень занимательные!!!
15-01-2010 23:26:26 RUSSIAN FEDERATION Татьяна
Тест понравился. Спасибо.
21-10-2009 01:36:20 RUSSIAN FEDERATION галина
Карина, большое спасибо. Не всегда хватает времени, чтобы найти быстро, то что очень нужно. Попробую определить способности своих детей. Может быть кого-то переоцениваю и требую слишком многого.
15-07-2009 12:16:56 UZBEKISTAN Виолетта
Спасибо за тесты. Будем тренироваться.

Оставьте свой комментарий

Имя:
27-03-2011 Тесты по математике на нахождение периметра и площади фигур
30-05-2010 Тесты по русскому языку в 1 классе.
27-05-2010 Аналогии
26-05-2010 Тест по математике 1 класс
26-05-2010 Тест по теме "Ударные и безударные гласные"