Знать то, что знают все,— значит ничего не знать. Знание начинается с того, чего люди не знают. (Гурмон)
О себе
Мои разработки
Мой кабинет
Внеклассные мероприятия
Сочиняй-ка
Фотогалерея
Тесты
Дидактические материалы
Творчество детей
В помощь учителю
Родителям
Библиотека
Карта сайта
Отзывы
Цитаты
Архивы
Дневник ученика on-line
Лучшие сайты
Родительские собрания
Новости
Регистрация
UNITED STATES unknown RUSSIAN FEDERATION UNITED STATES UNITED STATES unknown
UNITED STATES unknown unknown unknown RUSSIAN FEDERATION GERMANY
RUSSIAN FEDERATION RUSSIAN FEDERATION unknown RUSSIAN FEDERATION unknown RUSSIAN FEDERATION
RUSSIAN FEDERATION GERMANY RUSSIAN FEDERATION GERMANY UNITED STATES UNITED STATES
UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES
UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES
UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES
UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES UNITED STATES unknown RUSSIAN FEDERATION
unknown unknown unknown unknown    
Мои разработки / Математика / 2 класс
23-09-2014

Урок - закрепление

На этом уроке я использовала несколько видов работы, которые очень нравятся ребятам. Это и графический диктант, который позволил выяснить, на чем мы буде путешествовать во время нашего урока. И разгадывание шифра при решении примеров, и решение двойных неравенств на числовой прямой. Ребята повторили понятия "прямая", "отрезок", "луч".

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь для просмотра.
Оценить: 1.3/3

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Имя:
21-05-2015 Решение задач на деление
12-05-2015 Путешествие пчелки
16-03-2015 Город мастеров
28-01-2015 Решение обратных задач
16-01-2015 Запись буквенных выражений