Свеча ничего не теряет,если от её пламени зажигаются другие свечи
О себе
Мои разработки
Мой кабинет
Внеклассные мероприятия
Сочиняй-ка
Фотогалерея
Тесты
Дидактические материалы
Творчество детей
В помощь учителю
Родителям
Библиотека
Карта сайта
Отзывы
Цитаты
Архивы
Лучшие сайты
Родительские собрания
Новости
Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands United States of America
Netherlands Russian Federation United States of America Netherlands United States of America Netherlands
United States of America United States of America Netherlands Netherlands United States of America Netherlands
Netherlands United States of America United States of America Netherlands United States of America Netherlands
United States of America China United States of America Netherlands China China
Russian Federation Netherlands United States of America United States of America United States of America Netherlands
Netherlands China United States of America Netherlands Netherlands Netherlands
Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands United States of America
Netherlands United States of America China Netherlands Netherlands United States of America
Netherlands United States of America United States of America Netherlands Netherlands Netherlands
Netherlands Netherlands Netherlands China United States of America United States of America
Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands United States of America Netherlands
United States of America United States of America Netherlands United States of America China Netherlands
Singapore United States of America China Netherlands United States of America United States of America
Netherlands Singapore United States of America China China Netherlands
Netherlands Netherlands United States of America United States of America United States of America United States of America
Netherlands United States of America United States of America United States of America United States of America United States of America
Netherlands China Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands
United States of America Netherlands Netherlands United States of America United States of America United States of America
United States of America United States of America Netherlands Netherlands Netherlands United States of America
Netherlands Netherlands Netherlands United States of America United States of America Netherlands
United States of America United States of America United States of America Netherlands Netherlands Netherlands
United States of America Netherlands Netherlands Netherlands United States of America Netherlands
United States of America Netherlands Netherlands United States of America United States of America Netherlands
United States of America Netherlands United States of America China United States of America United States of America
China United States of America United States of America United States of America United States of America United States of America
United States of America Netherlands United States of America Netherlands Netherlands United States of America
Netherlands          
Мои разработки / Математика / 2 класс
05-11-2014

Решение примеров

Урок решения примеров вида 42-5. Ребята учились называть данное выражение четырьмя разными способами и записывать его четырьмя разными способами. Изюминкой этого урока стала, введенная мной впервые, грамматическая арифметика, которая очень понравилась всем ребятам. Помимо этого на уроке отрабатывалось умение работы с именоваными числами, задания на развитие внимания и памяти 

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь для просмотра.
Оценить: 1 2 3 4 5 2/2

Комментарии

23-01-2015 21:59:10 Russian Federation Земфира
И интересненько, что это за методика?
23-12-2014 23:55:31 Russian Federation Надежда
Меня заинтересовала Ваша методика работы
21-05-2015 Решение задач на деление
12-05-2015 Путешествие пчелки
16-03-2015 Город мастеров
28-01-2015 Решение обратных задач
16-01-2015 Запись буквенных выражений