Ты никогда не будешь знать достаточно, если не будешь знать больше, чем достаточно. (Уильям Блейк)
О себе
Мои разработки
Мой кабинет
Внеклассные мероприятия
Сочиняй-ка
Фотогалерея
Тесты
Дидактические материалы
Творчество детей
В помощь учителю
Родителям
Библиотека
Карта сайта
Отзывы
Цитаты
Архивы
Дневник ученика on-line
Лучшие сайты
Родительские собрания
Новости
Регистрация
unknown RUSSIAN FEDERATION unknown RUSSIAN FEDERATION unknown UNITED STATES
UNITED STATES unknown unknown UNITED STATES unknown unknown
RUSSIAN FEDERATION UNITED STATES RUSSIAN FEDERATION unknown unknown UNITED STATES
RUSSIAN FEDERATION UNITED STATES unknown unknown unknown unknown
unknown UNITED STATES unknown unknown RUSSIAN FEDERATION unknown
UNITED STATES unknown unknown unknown UNITED STATES UNITED STATES
UNITED STATES unknown unknown unknown unknown unknown
UKRAINE unknown UNITED STATES unknown RUSSIAN FEDERATION unknown
unknown unknown unknown unknown unknown UKRAINE
unknown unknown RUSSIAN FEDERATION unknown unknown unknown
UNITED STATES unknown unknown RUSSIAN FEDERATION unknown UNITED STATES
UKRAINE unknown RUSSIAN FEDERATION UNITED STATES unknown unknown
unknown unknown unknown unknown UNITED STATES  
Мои разработки / Математика / 2 класс
05-11-2014

Решение примеров

Урок решения примеров вида 42-5. Ребята учились называть данное выражение четырьмя разными способами и записывать его четырьмя разными способами. Изюминкой этого урока стала, введенная мной впервые, грамматическая арифметика, которая очень понравилась всем ребятам. Помимо этого на уроке отрабатывалось умение работы с именоваными числами, задания на развитие внимания и памяти 

Скрытый текст. Зарегистрируйтесь для просмотра.
Оценить: 2/2

Комментарии

23-01-2015 21:59:10 unknown Земфира
И интересненько, что это за методика?
23-12-2014 23:55:31 RUSSIAN FEDERATION Надежда
Меня заинтересовала Ваша методика работы

Оставьте свой комментарий

Имя:
21-05-2015 Решение задач на деление
12-05-2015 Путешествие пчелки
16-03-2015 Город мастеров
28-01-2015 Решение обратных задач
16-01-2015 Запись буквенных выражений