Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. ( У. Черчилль)
О себе
Мои разработки
Мой кабинет
Внеклассные мероприятия
Сочиняй-ка
Фотогалерея
Тесты
Дидактические материалы
Творчество детей
В помощь учителю
Родителям
Библиотека
Карта сайта
Отзывы
Цитаты
Архивы
Лучшие сайты
Родительские собрания
Новости
Регистрация
United States of America Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands
United States of America United States of America United States of America United States of America United States of America United States of America
Netherlands United States of America Netherlands United States of America Netherlands United States of America
United States of America United States of America Netherlands Netherlands United States of America United States of America
Netherlands United States of America United States of America Netherlands Netherlands Netherlands
Netherlands Netherlands United States of America United States of America Russian Federation United States of America
Netherlands Netherlands Netherlands United States of America United States of America United States of America
Netherlands United States of America Netherlands Netherlands United States of America Netherlands
United States of America United States of America United States of America Netherlands Netherlands Netherlands
Netherlands United States of America United States of America Netherlands Netherlands Netherlands
Netherlands Netherlands United States of America United States of America United States of America Netherlands
United States of America United States of America United States of America Netherlands Netherlands United States of America
Netherlands Netherlands United States of America Netherlands Netherlands United States of America
United States of America United States of America United States of America Netherlands Netherlands United States of America
United States of America Netherlands Netherlands United States of America United States of America United States of America
United States of America Netherlands United States of America United States of America United States of America United States of America
United States of America Netherlands United States of America Netherlands United States of America Netherlands
United States of America Netherlands United States of America Netherlands United States of America United States of America
United States of America United States of America Netherlands Netherlands Netherlands United States of America
Netherlands Netherlands Netherlands United States of America Netherlands Netherlands
United States of America Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands United States of America
United States of America United States of America Netherlands United States of America Netherlands France
Netherlands Netherlands France Netherlands    
Сочиняй-ка
13-01-2009

Восточная сказка на экономический лад.

Жил когда-то в нашем крае,
солнечном Узбекистане
Не богач и не бедняк –
предприниматель, вроде как.
Было у него три сына.
Старший умный был детина.
Имел склонность к медицине,
лечил экземы и ангины.

Про второго ведем речь:
умел готовить он и печь.
И без труда на весь кишлак
мог приготовить бешбармак.

А третий брат, хоть не дурак ,
Не мог себя найти никак.
Был к медицине равнодушен,
С кондитерами ему скучно.
Никак не мог найти лица,
Чем очень огорчал отца.

И вот решил ота-Акрам
Дать испытание сынкам.
К себе их поутру созвал
И строго-настрого сказал:

«Ахмед, Анвар и Лутфулла!
Даю я вам всего три дня.
Должны себя вы обрести,
Профессию себе найти.
Идите в колледжи, лицеи,
Но помните всегда о цели!»

Вот разбрелися наши братья,
Чтоб по душе найти занятья.

И в первый день Ахмед, брат старший,
(Еще совсем и не уставший),
Зашел в ворота броские,
Что в колледже Боровского.
-К чему ненужные исканья?
Здесь приложу свои старанья!

Анвар, глядя сквозь знаний призму,
Узнал о колледжах туризма.
Объехал север он и юг,
Но приглянулся вдруг Куйлюк!
Решил он здесь удвоить знанья
И получить образованье.

«Открою свой я ресторан,
Там будет лучший дастархан,
Всех позову, устрою той,
Отец гордиться будет мной!»

А младший брат был независтлив,
Успехам радовался близких.
В жару и в холод, в дождь и в град
Помочь советом всем был рад.

Составил смету без изъяна
он для  открытья ресторана.
Для брата старшего, как мог
Уменьшил вдвое он налог.

Узнав и изучив маркетинг,
Повысил на товары рейтинг.
Удвоив собственный актив,
Сумел открыть кооператив.
И главным стал героем нации,
Страну избавив от инфляции!!!

Так, в результате из юнца
Приемник вырос у отца.
Взглянул на Лутфуллу отец
И произнес: « Ты молодец!»
Урок из жизни верный вынес,
Помог наладить братьям бизнес,
И мне, на старости годов,
Стал самым нужным из сынов,
Помощником в семейном деле…

Так и живут они доселе!

Мораль сей сказки вам откроем.
Она сама на ум идет:
Коль хочешь в жизни быть устроен,-
То изучай, брат, БУХУЧЕТ!

 

Для всех моих коллег. Помимо профоринтационных постановок, рекомендую просмотреть детский спектакль театра "Иллюзион", в котором широко освещается программа здорового образа жизни. Рекомендовани для просмотра на уроках ЗОЖ в школе.

Оценить: 4.6/7

Комментарии

02-05-2019 15:25:10 Russian Federation Николай
хорошо, хоть у меня и  2 по бухучету

Оставьте свой комментарий

Имя:
25-02-2017 Сценарий проведения Фестиваля профессий 2017 года в параллели 4-х классов по книге Н Носова «Приключения Незнайки в Солнечном городе», «Новые приключения Незнайки!»
14-05-2009 Сказка о рыбаке и рыбке или новый взгляд на выбор профессии
07-01-2009 Размышления о будущей профессии с использованием фразеологизмов.
07-01-2009 Кусочек души
06-01-2009 Визитка школы