Ты никогда не будешь знать достаточно, если не будешь знать больше, чем достаточно. (Уильям Блейк)
О себе
Мои разработки
Мой кабинет
Внеклассные мероприятия
Сочиняй-ка
Фотогалерея
Тесты
Дидактические материалы
Творчество детей
В помощь учителю
Родителям
Библиотека
Карта сайта
Отзывы
Цитаты
Архивы
Лучшие сайты
Родительские собрания
Новости
Регистрация
Netherlands Netherlands United States of America United States of America United States of America United States of America
United States of America Netherlands United States of America United States of America United States of America Netherlands
United States of America Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands United States of America
United States of America Netherlands United States of America United States of America Netherlands Netherlands
United States of America United States of America United States of America Netherlands Netherlands United States of America
United States of America United States of America United States of America United States of America United States of America United States of America
United States of America United States of America United States of America United States of America United States of America United States of America
United States of America Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands Netherlands
Netherlands United States of America United States of America United States of America Russian Federation United States of America
Netherlands United States of America United States of America Poland Netherlands United States of America
Russian Federation United States of America Netherlands      
Мои разработки / Математика / 1 класс
17-01-2009

Экскурсия по Матемграду

Урок по математике
в 1 «А» классе
по теме: «Экскурсия по Матемграду»
(решение составных задач)


Оборудование:
карта города, макет «числобуса», «экскурсоводы», опорные схемы с задачами, карточки с примерами, абаки, таблица разрядов чисел.

Ход урока:
I.    Организационный момент. Объявление темы и цели урока.
    - Приглашаю вас на экскурсию в другой город. Жители этого города незримо присутствуют на каждом нашем уроке. Сегодня же они ждут вас к себе в гости. Что это за город вы узнает, решив примеры.

II.  Решение примеров по карточкам.
          (числовые выражения)

        А 3+7            Т 17-5             Г 37-15
        М 9-2             Р 21+6           А 22+14   
        М 10+5          Е 18-5            Д 86-42

        7    10    12    13    15    22    27    36    44
        М     А     Т      Е      М     Г      Р      А      Д
 

Итак, мы отправляемся в Матемград. Жители города прислали нам карту города и двух экскурсоводов: Ло и Чис. Они так трудны, что их уже стали называть одним именем. Догадались? (число).
    А отправимся мы в путешествие на самом распространенном транспорте в Матеиграде – числобусе.
    - предлагаю сделать математическую перекличку.

III. Математический диктант.
        - Сколько букв в русском алфавите?             33
        - Сколько месяцев в году?                             12   
        - Сколько в неделе рабочих дней?                  5
        - Сколько всего дней в году?                        365
        - Самое маленькое двузначное число?        10
        - Число, предшествующее 60                         59
        -Число, которое больше 42, но меньше 44.   43

        Проверка Математического диктанта.
   
        33    12    5    365    10    59    43

V. Остановка – Школа №43
               школы вопрос:
кого больше девочек или мальчиков?

Задача
В первом классе математической школы 13 мальчиков и 25 девочек.
На сколько девочек больше, чем мальчиков?

VI. Следующая остановка – Музей разрядных слагаемых
           - Для чего люди ходят в музей?
           - какие вы знаете музеи в нашем городе?

           Работа с абаками (индивид.)
            1 ученик утаблицы с разрядами.

            Физминутка разрядных слагаемых.

VI. Остановка – Ярмарка задач.
        - Сколько типов задач вам известны? (5)
        - Какие виды вы знаете (простые и составные)
        Решите задачи по опорной таблице.         

VII. Остановка – Перекресток уравнений

        Х – 3 +15        18 + Х = 28        Х + 7 = 19

VIII. Остановка – Детский сад

    чимяк       пирадакми        лаю        кинько
      5/5               9/9                  ?            6/5
    мячик       пирамидка        юла        коньки

IX. Подведение итогов «экскурсии»
    Оценка работы учащихся

Х. Дома: стр.123    №7  №8

Оценить: 5/1

Комментарии

21-06-2011 11:21:20 Russian Federation Guest
расскажите,плиз)) как работать с абаками???
04-09-2009 17:20:24 Russian Federation евгения
я начинающий учитель  и очень благодарна тебе!!!=))To wink
30-08-2009 21:26:07 Uzbekistan natali

очень благодарны тебе
04-08-2009 15:06:15 Russian Federation Влад
Спасибо за разработку. Очень интересно.Very we!

Оставьте свой комментарий

Имя:
10-02-2014 Задачи для уроков
19-12-2013 "Навстречу Олимпиаде в Сочи"
10-12-2013 schet_ili_chislovaya_pryamaya
16-11-2013 Решение задач по чертежу
11-11-2013 Место числа в ряду чисел