Для остановки нет причин: Иду скользя. И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя! (В.Высоцкий)
О себе
Мои разработки
Мой кабинет
Внеклассные мероприятия
Сочиняй-ка
Фотогалерея
Тесты
Дидактические материалы
Творчество детей
В помощь учителю
Родителям
Библиотека
Карта сайта
Отзывы
Цитаты
Архивы
Лучшие сайты
Родительские собрания
Новости
United States of America United States of America United States of America United States of America United States of America United States of America
Netherlands United States of America Netherlands United States of America United States of America France
Netherlands United States of America United States of America United States of America United States of America United States of America
Netherlands United States of America United States of America United States of America Netherlands United States of America
United States of America United States of America United States of America United States of America Netherlands United States of America
United States of America Netherlands United States of America United States of America Netherlands Netherlands
United States of America United States of America United States of America United States of America United States of America Netherlands
United States of America          
Дидактические материалы / Олимпиадные задания
18-04-2010

Так называемые "пробы пера" для самых маленьких

Олимпиада по русскому языку в 1 классе

 

Фамилия___________________________________ Имя________________________


                                       I тур олимпиады

1.В слове есть 5 согласных и 2 гласных звука. Сколько в слове слогов?

2.В слове кот и в слове мяу по 3 звука. Одинаковое ли количество слогов в этих словах?

3. Какое слово не происходит от слова «слон»: слониха, слоненок, слоновий,    прислониться, слоник?

4.Найди общий признак для всех слов:

    А) арбуз, мяч, колесо, кольцо

    Б) крокодил, трава, лягушка, огурец

    В) ежик, кактус, иголка, шип

5. Расшифруй слова:   язац, дедмевь, кровоа, циласи.

6.Добавь одну букву в конце слова так, чтобы образовалось новое слово:

                            Шпага

                             База

                             Шел

                             Банк

7.  Вставь пропущенную гласную  так, чтобы получилось несколько новых слов из слова:

                                  Б_лка

8. Выбери слова, в которых букв больше, чем звуков:

              Яблоко, солнце, лестница, якорь, коньки, тополь, ель

9. Подбери слова, близкие по значению:  дом - ….., дети - ……, лодырь - …..,печаль - ….

10. Назови детенышей животных:

   У кошки - ……….., у козы - ……., у собаки-………, у змеи - ……., у коровы - ……, у рыбы -……, у овцы -……., у лошади - …….


Ключи к заданиям:

  1. 2 слога
  2. Нет
  3. Прислонился
  4. Круглый, зеленый, колючий
  5. Заяц, медведь, корова, лисица
  6. Шпагат, базар, шелк, банка
  7. Балка, белка, булка
  8. Солнце, лестница, коньки, тополь
  9. Здание, ребята, лентяй, грусть
  10. Котята, козлята, щенята, змееныши, телята, мальки, ягнята, жеребята
Оценить: 4.3/13

Комментарии

14-08-2017 18:32:16 Lithuania Елена
Замечательные задания! Спасибо  большое!
21-10-2013 21:37:52 Uzbekistan Нодир
Куча тесты на английский язык на сайте http://maktab-bp.uz/index.php/poisk/view/417
01-07-2013 16:52:51 Kazakhstan опоп.tixs
Крутяк!!
02-03-2013 20:37:40 Ukraine Яна
отличные задания! А есть еще такие задания?
29-05-2011 13:07:30 Russian Federation надежда
Ответ на 8 задание не совсем верно.Будет только два слова:коньки, тополь, где букв больше, чем звуков.А так замечательные задания.
 

Не согласна с Вами, уважаемая Надежда! В словах "солнце" и "лестница" есть непроизносимые согласные, а они, как известно, при фонетическом разборе не слышны и как звуки не учитываются.
С уважением К.В.
06-07-2009 Готовимся к олимпиаде по русскому языку 3-4 класс